• Основы нетворкинга
  • Направления нетворкинга
  • Расширение бизнеса:
  • деловые знакомства

Основные принципы нетворкинга

нетворкинг

Стандартный Networking - это расширение сети своих деловых контактов до такой степени, чтобы охватить как можно большее количество людей, которые бы узнали о том, чем вы можете быть полезны людям, могли дать вам ценную информацию или рекомендовали вас при случае. 

Организация сети целевых контактов дает возможность нахождения людей нужных вам в любой сфере жизни с минимальными затратами времени. Сеть связей означает, что любого результата вы можете добиться меньшей кровью, сделать все быстрее и проще. Это могут быть социальные, личностные, профессиональные связи.

ИНИЦИАЦИЯ ЗНАКОМСТВА

Все знакомства можно разделить на исходящие и входящие.

Исходящие: инициатор знакомства вы сами.

Входящие: инициатором знакомства является другой человек (вы можете формировать обстоятельства таким образом, чтобы люди сами с вами знакомились). В качестве примера можно привести сайт знакомств: человек заполняет анкету, его находят другие и начинают писать ему сообщения.

Информационных поводов для установления и поддержания связей достаточно много:

    •  эмоциональный контакт;

    •  выгода (практическая польза);

    •  общие интересы или хобби;

    •  общий пережитый опыт (как позитивный, так и негативный);

    •  ваша потребность в помощи человека (совет, услуга, ресурс, контакты его знакомых, его экспертное мнение и оценка);

    •  потенциальный интерес (потенциальный клиент, обладатель ценной информации или другого ресурс.

ПОДДЕРЖАНИЕ ОТНОШЕНИЙ

Всегда благодарите тех, кто послужил вам в пользу какого-то дела и новому знакомству. 

Что вы можете что-то дать взамен имеющимся связям?

1. Деньги, власть (GR, покровительство в чем-то и др.), совместный досуг, элитарная религиозная или семейная принадлежность (традиционно считается в ряде кругов, что это единственное, с помощью чего человек может обрасти желаемыми связями или выйти на новый уровень).

2. Связи: ваши имеющиеся или потенциальные связи могут быть также полезны человеку, связь с которым вы устанавливаете.

3. Знания, опыт, навыки.

4. Подпитка Чувства Собственной Важности.

5. Право на ответную просьбу.

6. Положительный эмоциональный заряд.

7. Интеллект и идеи.

Для большей эффективности комбинируйте эти составляющие. 

ПОЛУЧЕНИЕ ВЫГОД

Некоторые формы получения выгоды от своих связей:

1. Бартерный обмен (можно сэкономить)

2. Получение дополнительных гарантий по качеству продукта или услуги (снижение риска обмана)

3. Вознаграждение за посредничество (продуктивный контакт)

4. Привлечение инвестиций

5. Кооперация и развитие бизнеса

6. Выгодная очередность

7. Доступ к редкому ресурсу

8. Обратная благодарность

9. Агентские соглашения (на регулярной основе)

10. Получение скидок

 

Поиск по сайту: